Ford Mustang, а что под новой кожей?

Абсолютно новый Ford Mustang впервые появился в 2014 году, и стал доступным в более чем 110 странах мира. С момента дебюта автомобиля Mustang в апреле 1964 года за пределами Северной Америки было продано более чем 161 000 автомобилей этой модели, включая 4000 авто в 36 странах мира в 2012 году.

Форд Мустанг

Официально автомобили Mustang были доступны во многих европейских странах в период с 1964 до 1979 год. Однако с тех пор Mustang не был официально доступен в Европе и на других крупных автомобильных рынках, например в Китае. Mustang присоединяется к более чем 380 000 автомобилей Ford, которые экспортировались в 2013 году. Эти показатели позволяют компании Ford занимать первое место среди экспортеров автомобилей из США.

Внешний дизайн. 

Ключевые характеристики: 
— Низкая крыша и широкий кузов.
— Изящный профиль с лобовым и задним стеклом, который плавно спускаются вниз.
— Трехмерные трехсекционные светодиодные задние фонари.
— Модернизированная решетка радиатора в форме трапеции, которая является ключевым элементом автомобиля, и акулообразная передняя часть.
— Модель с откидным верхом получила более высокие и прямые рельефные линии позади и крышку багажника с новым контуром, которые способствуют складыванию и раскладыванию крыши.
— Увеличенная на 70 мм колея задних колес делает осанку автомобиля увереннее.
— Сплошное боковое стекло со скрытой центральной стойкой.

Уникальный в Европе. 
— Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары.
— Прозрачные задние фонари.
— Противотуманные фары интегрированы в нижние фонари заднего хода.
— Внешние зеркала особенного дизайна с приводом и функцией складывания и подогрева.

Дизайн интерьера.

Классические аспекты дизайна: 
— Панель приборов с двумя выступами со стороны пассажира на переднем сиденье.
— Два больших аналоговых прибора.

Вдохновение самолетами:
— Алюминиевые вставки на панели приборов присутствует во всем интерьере.

Комфорт.
— Уменьшенное спортивное регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо.
— Усилитель рулевого управления с возможностью выбора поворотного усилия. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.
— Увеличенная на 40 мм ширина автомобиля.
— Оптимизированное пространство для рук для легкого переключения передач.
— Подушка безопасности для коленей переднего пассажира (конструкция, которую впервые применили в истории автомобилестроения), спрятана в дверцу отсека для перчаток, что увеличивает пространство для колен пассажира на 30%.
— Передние сиденья с электроприводом и возможностью настройки 6 положений и сиденье водителя с электроприводом и с опорой для поясницы.
— Передние сиденья с подогревом и охлаждением.
— Двухзонный климат-контроль с усовершенствованным фильтром для улавливания частиц.
— Возможность открыть двери и запустить двигатель без ключа.

Двигатели.

5.0-литровый двигатель.
— 5.0-литровый двигатель SPFI V8 без компрессора наддува.
— Мощность: 418 л.с., 530 Н•м.
— Конструкция: Алюминиевые блоки цилиндров и головки.
— Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на каждый цилиндр, технология независимого изменения фаз впуска и выпуска Ti-VCT.
— Прямые впускные отверстия в головке цилиндра улучшают поток воздуха на высоких оборотах.
— Сбалансированный коленчатый вал из кованой стали улучшает работу двигателя на высоких оборотах, уменьшая вибрацию.
— Легкие шатуны, изготовленные методом спекания, более износостойкие при работе двигателя на высоких оборотах.
— Новый впускной патрубок оснащен клапанами CMCV, которые частично перекрывают поток воздуха при работе двигателя на низких оборотах для улучшения топливно-воздушной смеси, которая позволяет экономить использование топлива, улучшает стабильность и снижает уровень вредных выбросов.
— Первый двигатель компании Ford, который использует фазовращатель впускного распределительного вала для обеспечения большего количества фаз. Это помогает оптимизировать контроль за открытием клапана для еще большей экономии топлива.
— Увеличенные клапаны и новый профиль распределительного вала для впуска и выпуска. Более жесткие пружины клапанов обеспечивают полное закрытие клапанов при работе двигателя на высоких оборотах. Днища поршней обновленного дизайна — глубокие отверстия новых больших клапанов.

2.3-литровый EcoBoost
— 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом.
— Мощность: 314 л.с., 432 Н•м.
— Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на каждый цилиндр, технология независимого изменения фаз впуска и выпуска Ti-VCT.
— Впервые в двигателе компании Ford используется двуспиральный турбонагнетатель для еще большей мощности и быстрой реакции на ускорение.
— Головка блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
— Шатуны из кованной стали и коленчатый вал, стальные держатели поршневых колец для надежности.
— Балансировочный рычаг для плавной работы.
— Форсунка охлаждения поршня.
— Стальные держатели поршневых колец.
— Сверхпрочные подшипники.
— Седла клапана из высококачественных материалов.
— Алюминиевая отливка блока цилиндров с коренными подшипниками.
— Глубокий картер в алюминиевой отливке.