Porsche 911 Carrera 4

Porsche 911

Невооруженным взглядом на Porsche 911 Carrera 4 едва ли можно найти существенные отличия этой модели от всех предыдущих вариаций 911 Carrera. Разве что светодиодные полоски дневного света впереди автомобиля и чуть измененная конфигурация фонарей сзади сразу бросаются в глаза.

Помимо этих нюансов, явных отличий как бы и нет. Однако стоит заглянуть на техническое оснащение Порше 911 Каррера 4 и сразу становится ясно, в чем именно случилась очередная доработка – с точки зрения инженерии нововведений очень много.
Первым делом разработчики Porsche уделили много внимания модернизации мотора: встроена новая система впрыска, появился специальный шильдик DFI и, конечно, мощность возросла еще на два десятка единиц. Кроме того, стоит обратить внимание на улучшенную систему торможения и перенастройку подвески автомобиля, благодаря которым достигается еще большая безопасность и комфорт. Обновленная семиступенчатая коробка передач, оснащенная двумя мокрыми сцеплениями, разгоняет автомобиль за рекордные секунды, а полноприводная трансмиссия очень походит на конструкцию гоночных автомобилей Turbo.
Из приятностей в «начинку» нового Порше была добавлена уникальная система навигации и вентилируемые сидения для интерьера. К слову о салоне. Здесь все по-прежнему комфортно и благоразумно. Сидя за рулем нельзя забыть о том, что ведешь серьезный спортивный автомобиль, несмотря на то, что посадка в Porsche 911 Carrera 4 выгодно отличается от аналогичных моделей. В этой машине водитель имеет достаточный угол обзора и приятную возможность занять естественную позу на сидении. Салон Порше 911 Каррера 4 полностью затянут кожей, даже маленькие перемычки между дефлекторами вентиляции любовно оформлены ею.
Эргономика автомобиля по-прежнему на высоте. Хотя некоторым ценителям, обладающим особо предвзятым вкусом, может показаться неудобной чересчур выпирающая педаль тормоза. Но это мелочи. Эта модель доступна в четырехместном варианте, однако, задние сидения несколько малы и неудобны, особенно в сравнении с обыкновенным вариантом купе. Если не рассматривать их, как места для пассажиров, то появившееся пространство вполне можно использовать для расположения багажа, на случай, если самого багажного отделения будет не достаточно. А скорее всего, так и случится, т.к. сама концепция спортивного авто не подразумевает вместительным багажник.
Porsche 911 Carrera 4 оснащен стандартной программой для пилотирования Drive. Опционально доступно еще две модификации — Sport и Sport Plus, на которых появляется возможность в полной мере вкусить скоростные характеристики обновленного 911 Carrera.
Оценить все нюансы нововведений не возможно с первого раза. До Porsche 911 Carrera 4 нужно морально дорасти, быть готовым смаковать и неспешно наслаждаться всеми тонкостями управления. Только в этом случае существует вероятность осознания, зачем-таки немецкие инженеры все время стремятся улучать совершенство. Ответом на этот вопрос станет только страсть. Жгучая страсть скорости, динамики, стиля и комфорта, которую может удовлетворить только творение компании Porsche.