Subaru BRZ — стильное и скоростное купе

Subaru BRZ

Часто построению принципиально новой модели машины предшествуют многочисленные технические эксперименты, и они дают свои, ожидаемые плоды. Так случилось и с купе Subaru BRZ.

Эта модель от Субару полностью соответствует современным трендам, поэтому разработчики не могли обделить вниманием такие, актуальные сегодня дисциплины, как экономичность, сопряженную с экологичностью. В то же время, инженеры, создавая автомобиль спортивной направленности, постарались задействовать его ездовой и динамический потенциал на полную мощность.

Купе создавалось в тесном сотрудничестве с производителем Toyota, кстати, у тех также есть подобная модель. Совместная работа оказалась плодотворной. Компания Toyota никогда не устанавливала под капоты своих машин оппозитные силовые установки, а в Subaru никогда не занимались построением автомобилей с приводом на заднюю ось. В итоге, гибрид получился по-настоящему спортивным, в то же время, машина отличается индивидуальностью и собственным стилем.

Автомобиль, общей массой около 1200 кг, оборудован системой заднего привода, кузовные свесы очень короткие, центр тяжести заниженный, полный набор сопутствующий настоящей спортивной модели. Необходимо добавить, что и для самой компании Subaru подобная модель явилась дебютной.

Но внимание любителей агрессивного драйва привлек не только интересный, многообещающий дизайн экстерьера кузова, автомобиль демонстрирует отменные ездовые качества. Машина идеально стоит на заданном курсе движения, превосходно маневрирует и преодолевает виражи любой сложности, вне зависимости от скорости движения.

Основное внимание в салоне купе Subaru BRZ сосредоточено на водителе, эргономика продуманная, все приборы управления расположены удобно. Кресла спортивные, с выраженной фронтальной поддержкой. Настройки подвески жёсткие, а шины с низким профилем повышению комфорта не способствуют. Конструкция передней подвески практически аналогична используемой в модели Impreza, только у демпфирующих элементов более короткие ходы. Заднюю подвеску пришлось модернизировать для работы с системой заднего привода. В результате, машина обрела оптимизированную развесовку масс. Поэтому о таких неприятных аспектах, как крен или продольная раскачка можно не заботиться.

В двигателе отсутствует турбонаддув, но автомобиль едет весьма азартно и без него. Оппозитный бензиновый мотор, 2,0 л вырабатывает мощность 200 сил и крутящий момент 205 Hm. Трансмиссионная коробка механическая, 6 передач. Данная силовая пара позволяет машине разгоняться до 230 км/ час, при динамическом ускорении до первой сотни, менее 8 сек.

Из нареканий можно отметить тесноту салона на заднем ряду. Да и размеры багажного отсека Subaru BRZ никак нельзя причислить к лидирующим в классе, всего 243 л. Ещё один минус — недостаток разнообразия комплектаций, впрочем, производитель предлагает и АКПП, для тех, кто предвзято относится к механике. К тому же, в купе предусмотрено несколько режимов управления, в том числе и спортивный, достаточно повернуть шайбу селектора на центральной консоли.

Напрашивается вывод, что эта модель от Subaru не останется без покупателей. Для того чтобы гарантировать её успешность, всему коллективу компании пришлось основательно потрудиться. Это оправдано и тем фактом, что у японского купе очень серьёзные конкуренты в сегменте.