Китайские автомобильные марки и хороший рост авторынка в Китае

флаг Китая

Автопродажи в Китайской Народной Республике в минувшем 2017 г. возросли до рекордной планки, причём, тенденция роста идет уже 27-й год подряд. И в следующем 2018 г. все аналитики ожидают дальнейшего роста китайского авторынка и продаж китайских автомобильных марок

По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (C P C A) реализация автомобильной техники в КНР в 2017 г. возросла на полтора процента — и достигла более 24000000 единиц.

А в декабре-2017 в стране было реализовано 2,8 миллионов авто (на 0,6% более, чем в 2016 г.)

Также по информации C P C A в декабре-2017 поставлен рекорд по реализации автомашин на альтернативных видах топливеа. Рост шёл в течение 11 предыдущих месяцев — и достиг цифры 100 тысяч инновационных авто.

По расчётам аналитиков C P C A, в 2018 г. темпы роста продаж автомобилей в Китайской Народной Республике нарастут ещё на 4%. Предполагается, что это произойдет благодаря росту спроса на автотехнику в районах КНР, находящихся в глубине государства, и это произойдёт на фоне имеющегося экономического роста в этой азиатской стране. Предполагается, что хорошие продажи будут иметь и местные китайские автомобильные марки.

Следует отметить, что Китайская Народная Республика является самым масштабным автомобильным рынком во всём мире, плюс самым динамичным маркетом для автотехники на не-углеводородных типах топлива. Это следствие установки китайского правительства по росту применения «экологической» энергии.

Кроме того, власти КНР собираются зафиксироваль крайний термин, до которого автопроизводители смогут производить и реализовывать на Китайской территории транспорт, применяющий углеводородное топливо.

Правительство Китая уже настоятельно рекомендовало производителям китайских автомобильных марок с 2019 г. резко нарастить долю выпуска эко-автомобилей на альтернативных источниках энергии. И автобренды, включая концерны Volkswagen и Ford, уже заявили о больших планах инвестирования в Китае в технологии производства автомобилей на альтернативных видах топлива.

Например, Volkswagen объявил в ноябре-2017 о плане инвестирования в объеме свыше десяти миллиардов EURO в производство таких авто в Китае на ближайший 7-летний период. И Ford нацелился на достаточно большой инвестпроект в Китае по автомобилям на альтернативном виде топлива масштабом 769 млн. долларов США.