УАЗ Патриот. Сравнение с зарубежными аналогами

uaz_patriot

Сравнительно недавно на многострадальных дорогах нашей страны появился новый UAZ Patriot. И до сей поры немало наших сограждан присматриваются к этому чуду, не зная, стоит ли купить УАЗ Патриот.

Специалисты провели тесты российского автомобиля, «китайца» Great Wall (не удивляйтесь, что это пикап: выбирали в зависимости от одинаковой цены) и Nissan Patrol (подержанного). Сложность в сравнительных тестах в том, что в одной ценовой категории прямых конкурентов у него нет, а сравнивать изделие отечественного автопрома с зарубежными аналогами… не слишком корректно.

Итак, что же показали тесты?

По части посадки в салон однозначно выигрывает УАЗ и Ниссан. В китайскую машину неудобно садиться, да и о жесткости сидений его производители, видимо, ничего не слышали.Если говорить об отделке салона, то наш потомок «козликов» напротив, чувствует себя неуютно. Даже в китайце качество отделки той же приборной панели явно выигрывает, не говоря уже о разных приятных мелочах.

Что ж, как же показали себя испытуемые на бездорожье, в условиях сравнительно глубоких сугробов? Заранее предупредим владельцев китайских пикапов: соваться в такие места на авто из Поднебесной не стоит: свисающая поперечная балка и не особо впечатляющие характеристики двигателя прекращают заезд вскоре после его начала.

Что же касается УАЗа и Ниссана… Как ни странно, но выводы тут делать куда сложнее. Оба автомобиля вполне достойно проехались по заснеженному полю, нигде не застряв. Но! Проклятый отечественный движок, с его легендарным нежеланием работать на низах, портит все дело. Тогда как японский дизель легко прет напролом, ничего вокруг не замечая. Однако у произведения японцев есть слабая сторона, которая уравновешивает силы: задняя часть авто сильно свешена (еще бы, с такой-то массой), так что в отечественную грязь ни на одном из вышеописанных авто лучше не попадать.

Каков же вывод?

Прямо скажем, что при наличии не слишком впечатляющих денежных запасов лучше выбирать между Патриотом и Great Wall. Ниссан, при всех своих достоинствах, в подержанном состоянии лучше не брать: в случае поломки можете выложить половину его же стоимости. Если же говорить об отечественном авто, то лучшего джипа за такую цену вам не найти. К сожалению, качество сборки оставляет желать лучшего, да и двигатель выбран явно неудачный. Но заявленный ресурс и простота добычи запчастей все же несколько улучшают ситуацию. Китаец выигрывает по качеству сборки, но по внедорожным свойствам явно позади УАЗа. Но если вам нужен автомобиль для эпизодических поездок на дачу — он подойдет вам лучше, нежели Патриот.