Volkswagen Tiguan 2017: Выбор настоящих мужчин

vw tiguan 2017

Volkswagen – один из крупнейших концернов в мире. Ему принадлежат такие компании, как Audi, Porsche, Bentley, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bugatti и, собственно, одноимённая компания Volkswagen. Каждый год этот концерн выпускает огромное количество новых моделей. Одним из таковых является Volkswagen Tiguan II поколения.

Автолюбителям Tiguan известен как надёжный автомобиль. Двигатели надёжны, проходимость высокая, да и динамика неплохая. Именно на эти качества ориентируются покупатели при выборе недорогих кроссоверов. Модель производится с 2007 года. I поколение прошла несколько рестайлингов, а в конце 2016 был запущен выпуск нового поколения.
Теперь перейдём непосредственно к описанию новой модели. На выбор покупателя представлены девять комплектаций. Мы тестируем мотор мощностью 180 л.с. с полным приводом и КПП DSG.
Платформа VW MQB – новая. Благодаря ей увеличился размер кузова и колёсной базы. Кузов увеличился на 70 мм. Визуально вытянулась задняя часть, внутренний объём стал намного больше.
На первый взгляд Тигуан 2017 выглядит вполне прилично. Решётка радиатора – массивная. Её украшают хромированные вставки и логотип Volkswagen. Бампер тоже большой, смотрится органично. Задняя оптика стала заметно красивее за счёт скошенных граней и острых углов. Есть правда минус – передний длинный скос может стать преградой на бездорожье. Однако есть запасной вариант – пакет off-road. Бампер будет иной формы, соответственно угол заезда Tiguan увеличивается. Дорожный просвет небольшой – всего 175 мм. Двигатель защищён.
Интерьер Tiguan 2017 удивительно хорош. Разработчики потрудились на славу: владелец будет чувствовать себя отлично. Такое ощущение будто дизайнеры много лет конструировали салон. В итоге все элементы сморятся хорошо. Управление простое. Водитель может научиться пользоваться всеми секретами Тигуан прямо в пути. Главной фишкой кроссовера является сенсорный экран. Его размер восемь дюймов. Сенсорный экран управляет множеством функций: звук, навигатор и др.
Теперь перейдем к тестированию на дороге. Tiguan бодро едет по асфальту, 180 лошадок дают о себе знать. Быстрый разгон и высокая максимальная скорость. Руль послушен – во время поездки он и водитель становятся одним целым. Для гидроусилителя есть ряд настроек. Но подводить подвеска. Временами она становится жёсткой. Но в общем пассажиры будут чувствовать себя более или менее комфортно. Надо сказать, что подвеска – это проблемная точка многих автомобилей Volkswagen. Как только машина выходит на колею, его поведение изменяется. Уверенность сбавляется. Если это был бы автомобиль, стоящий меньше полмиллиона, то эти огрехи можно было бы простить. Но Tiguan стоит больше миллиона.
Шумоизоляция изменились в отличие от прежней модели. Добавлены дополнительные уплотнители. Но на практике не всё так просто: на небольшой скорости звуков практически не слышно, как только скорость увеличивается, внутри салона сильно повышается уровень шума.
Робот DSG хорошо справляется со своей задачей. Он плавно разгоняет автомобиль. Водитель может быть уверен в роботе, который максимально точно переключает передачи. Очень хороши и тормоза. Есть правда и минус – педаль тормоза, которая расположена неудобно: высоко по сравнению с педалью газа. приводу. Единственная претензия – педаль тормоза расположена высоко относительно педали газа.
У Tiguana, как уже говорилось ранее, есть привод на все четыре колеса. На теории это выглядит хорошо. Но на практике разницы почти не чувствуется. Но технически полный и монопривод — не одно и тоже. Во-первых, для подключения задних колёс используется муфта Халдекс. В это есть и свои преимущества, т.к. Халдекс почти не перегревается. Благодаря системе управления подвеской водитель может выбрать несколько режимов движения. Во внедорожном режиме автомобиль не будет буксовать. Умная электроника всё предусматривает. Из-за этого Tiguan хорошо месит грязь. При сложных ситуациях электроника переключает привод на задние колёса, это значит, что машина не застрянет. Для кроссовера это хорошее качество, однако всё портят шины. Ещё один минус – это его дорожный просвет. Чтобы посмотреть, как работает электроника распределяющая крутящий момент, мы собрали специальную конструкцию. Колёса проверяли с помощью роликов, которые имитировали скользкое покрытие. Передние и задние поочерёдно. Сначала Tiguan очень легко справился с поставленной задачей. Ведущая пара была заблокирована, и кроссовер преодолел опасный участок. Задние колёса повели себя не так хорошо. Сцепление стало плохое и Tiguan забуксовал, всё это произошло в автоматическом режиме. Умная электроника была беззащитна, даже несмотря на попытки перераспределить кутящий момент. Но в режиме «Снег» кроссовер стартовал уверенно, но одно колёса застряло. По сравнению с конкурентами в этом классе – это хороший результат. Трансмиссия не перегрелась – и это хорошо.
Плюсы:
— Улучшенный дизайн по сравнению с прежней моделью.
— Материалы, из которых сделан салон – высокого качества. Хорошая эргономика;
— Покупателю предлагается большой спектр комплектаций;
— Качество езды – хорошее;
— Подвеска управляется электронными системами. Коробка передач робот.

Минусы:
— Шумоизоляция оставляет желать лучшего;
— Не слишком хорошая проходимость для кроссовера.

Как мы говорили ранее, автомобили компании Фольксваген всегда славятся своей надёжностью. Polo, Jetta, Passat, Touareg – всё это плоды продукции Фольксваген. Народ доверяет этой компании. Volkswagen Tiguan 2017 II поколения машина приличная. По сравнению с предыдущей моделью она получила более привлекательный внешний вид, эргономика салона стала практически идеальной, электроника теперь не «глючит». Спрос гарантировано будет большим – кроссоверы всегда являются актуальными. В общем, если вы решили приобрести эту машину, то смело покупайте. Она оправдает Ваши ожидания.