Экология двигателей с ГБО. Всё очень неплохо.

экология ГБО

Как известно — все крупные города Земли страдают от плохой экологии, а автотранспорт — один из главных источников загрязнения атмосферы. И хотя экология двигателей с каждым годом становится лучше, количество автотранспорта в мегаполисах постоянно увеличивается. Следовательно, возрастает выброс вредных веществ с выхлопными газами в атмосферу.

Впервые эта проблема стала актуальной в развитых Западных странах, где за последние десятиления сменились шесть эко-стандартов — от Euro-1 до Euro-6. С течением времени экологические требования к моторам новых автомобилей становились все жёстче и жёстче. Одновременно ведущие автопроизводители массово отказались от неэкологичных моторов с карбюратором в пользу инжекторных систем, дополнительно оборудованных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. В итоге были достигнуты улучшения эко-ситуации, но они все же не так значительны, как того ожидали. Ситуация же с экологией двигателей в постсоветских государствах — ещё плачевней: ещё действуют устаревшие ГОСТы, принятые еще в 80-х годах и совсем не учитывающие реалий 21-го века. Так что атмосфера постсоветских мегаполисов уже становится небезопасной для здоровья их жителей.

Понятно, что такая экология нуждается в серьезном улучшении, а экологические стандарты двигателей автотранспорта будут ужесточены. Это должно привести к большому переформатированию в постсоветском автопарке.

Вместе с тем, экология двигателей автомобилей с ГБО уже сейчас соответствуют самым жестким экологическим стандартам.

Так как автомобильный сжиженный газ является низко-углеродистым топливом, выделяющийся в результате его сгорания выхлоп содержит в разы меньше токсичных веществ, чем бензин. А также демонстрирует супер результат по снижению генерации CO2 (углекислого газа). Углексислый газ, как известно, является одной из главных причин глобального потепления на планете.
А ещё применение сжиженного газа снижает выброс других токсинов в атмосферу, таких как твердые частицы в атмосфере, оксид азота, ацеталь-дегид, бутадиен и бензол.

Эти экологические особенности свойства автомобилей с ГБО самым серьезным образом оценены в ведущих странах Европейского Союза, где автовладельцы с системами ГБО, получают налоговые льготы. Также автотранспорт с установленным ГБО пользуется правом на бесплатную парковку, и таким автомобилям разрешается ездить по полосам для общественного транспорта.

Надо понимать, что экологический уровень ГБО на автомобиле значительно зависит от качества установленного оборудования ГБО и правильности его настройки. Брендовое ГБО высокого качества даёт возможность довести процесс сгорания топлива до совершенства на всех режимах работы мотора — на выходе имеем увеличение КПД, экономию топлива и снижение вредных выхлопов в окружающую среду.