Заводская установка ГБО на авто

Renault_lpg

Заводская установка ГБО на авто, то есть та, которая установлена на него на конвеере, в процессе производства – это наилучший вариант газобаллонного оборудования, который вообще может быть.

Кроме важной для потребителя темы сохранения заводской гарантии на автомобиль с установкой ГБО, а также со сразу же получаемым владельцем авто правильным техпаспортом такие авто имеют заводскую доработку(адаптацию) двигателей и системы выхлопа для беспроблемной работы эксплуатации на сжиженном газе.

Вот эта самая заводская доработка двигателя – это и есть главное преимущество автомобиля с заводской установкой ГБО.

По данным заводов-производителей (например, российский завод Ford, румынский завод Renault) в двигателях автомобилей, адаптированных для работы на газе (Ford Focus, Renault Logan) устанавливаются детали выпускных клапанов, выполненные из специальных жаропрочных сталей и способные длительно выдерживать повышенные тепловые нагрузки при движении на газе.
То есть завод-производитель целенаправленно устанавливает на двигатели автомобилей с ГБО другие (и не такие как на стандартных авто):
— сами выпускные клапаны,
— сёдла выпускных клапанов,
— направляющие выпускных клапанов.

Кроме того, на авто с заводской установкой ГБО производитель монтирует каталитические нейтрализаторы другой конструкции и специальные свечи зажигания с меньшим зазором между электродами — 0,8 мм вместо 1,1 мм (типовой зазор у «бензиновых» свечей).

И если свечи зажигания автовладелец ещё может поменять, то заменить выпускные клапана, их седла и направляющие – невозможно.
Поэтому при незаводской дополнительной установке автовладельцем на свой автомобиль ГБО очень важна правильная настройка газобаллонного оборудования квалифицированными специалистами.

При работе двигателя на газе настройками подачи топлива в различных режимах движения необходимо полностью исключить работу мотора на обедненной смеси. А также следует избегать движения автомобиля на газе с повышенными оборотами двигателя (более 4000 – 4500 об/мин). Это потому что эти два режима работы двигателя дают повышенную тепловую нагрузку на выпускные клапана.